Предпродажная подготовка товаров
по требованиям маркетплейсов

  • Термоусадочное оборудование
  • Автоматический процесс упаковки
  • 100 % принятых товаров маркетплейсами

Получить предложение

Упаковка товаров для маркетплейсов

Маркетплейсы предъявляют достаточно высокие требования к упаковке товаров. Наша компания хорошо знакома с актуальными правилами, нюансами и инструкциями, работаем с ними ежедневно и отслеживаем все изменения.

Виды упаковок

Упаковка в воздушно-пузырьковую плёнку (ВПП)

Воздушно-пузырчатая пленка пользуется большой популярностью благодаря превосходным амортизирующим свойствам. С ее помощью можно защитить от повреждений зеркала, посуду, предметы антиквариата, бытовую химию, технику. Она применяется для отделения друг от друга небольших хрупких изделий, лежащих в одной коробке. Благодаря пузырьковой пленке вещи остаются в целости и сохранности даже при транспортировке по неровным дорогам.

Упаковка в термоусадочную плёнку

Термоусадочным называется полимерная пленка, которая служит для того, чтобы упаковывать товары с использованием упаковочных машин. К преимуществам упаковки в термоусадочные пленки по сравнению с традиционными пленочными упаковками относятся уменьшение объема упаковки за счет плотного обтягивания товара, относительно меньшая масса пленок.

Стикеровка

Формируем стикеры, маркировку согласно всем требованиям. Наносим стикеры на любые партии товара.

Упаковка в короба

Используются короба, которые позволяют разместить все товары из заказа с учетом знаков манипуляций и особенностей продукции. Картонная тара отличается высокими показателями амортизации и ударостойкости. Сопротивляемость ударам на порядок выше, чем у тары из пластика.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты ‐
наш менеджер проконсультирует Вас.

Нажимая «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных